Сертифицированный тренер ICU (International Coach Union) по программам индивидуальный коучинг, групповой коучинг, наставничество. Посмотреть сертификат
Сертифицированный специалист (игропрактик). Образование: Школа игропрактики Анастасии Решетниковой (курс «Игропрактик — профессия будущего»). Смотреть удостоверение Смотреть сертификат
Сертифицированный тренер ICU (International Coach Union) по программам индивидуальный коучинг, групповой коучинг, наставничество. Посмотреть сертификат
Сертифицированный специалист (игропрактик). Образование: Школа игропрактики Анастасии Решетниковой (курс «Игропрактик — профессия будущего»). Смотреть удостоверение Смотреть сертификат
Программы
Выберите программу под потребности Вашего бизнеса и специфику команды
Программы
Выберите программу под потребности Вашего бизнеса и специфику команды
Программа #1 Стратегическая сессия
Тренинг для руководителей групп и направлений
Бизнес-задача:помочь сформулировать единое видение и конкретный план действий на определенный период для всей команды, чтобы синхронизировать усилия и сфокусировать ресурсы на ключевых целях компании.
Отсутствие синхронизации и согласованности (Разобщенность усилий).
Расфокусировка и распыление ресурсов.
Неясность приоритетов и отсутствие измеримых результатов.
Стратегическая разрозненность (Тактические действия без стратегической цели).
Понимать глобальные тренды рынка и видеть компанию как единую систему.
Генерировать идеи, выходящие за рамки операционных задач.
Принимать стратегические решения на основе данных и анализа.
Четко донести стратегию до своих команд.
Принимать более взвешенные управленческие решения, согласованные с общими целями.
Эффективнее распределять ресурсы (время, бюджет, люди) между тактическими задачами и стратегическими инициативами.
Действовать более осознанно и согласованно, понимая общую цель.
Видеть как их ежедневная работа влияет на реализацию общей стратегии.
Проактивно предлагать улучшения, так как будет понимать "куда мы движемся и зачем".
2 дня (офлайн)
Продолжительность одного дня - до 6 часов.
»
Программа #2 Управленческий цикл: планирование. Делегирование. Контроль
Тренинг для руководителей групп, направлений, ключевых сотрудников
Бизнес-задача:повысить операционную эффективность и исполнительскую дисциплину в командах за счет освоения руководителями и HiPo единого и понятного алгоритма постановки задач и контроля их выполнения.
Нечеткие цели
Срывы сроков
Переделки
Микроменеджмент
Низкая ответственность сотрудников
Планирование: формулировать SMART-задачи, связанные с целями компании.
Делегирование и выбор верного исполнителя. Четко ставить задачи по схеме «Что? Зачем? Когда? Критерии успеха?»
Контроль: выбирать адекватную частоту и форму контроля (оперативный/итоговый), давать конструктивную обратную связь.
Экономить свое время за счет грамотного делегирования и выверенного контроля.
Снизить количество ошибок и переделок в работе команды.
Мотивировать сотрудников через ясность задач и признание их успехов.
Работать более самостоятельно и ответственно.
Получать четкие и понятные задачи, что снижет стресс и недопонимание.
Видеть свою зону ответственности и вклад в общий результат.
Тренинг офлайн 2-3 дня (оптимально 3 дня)
Занятие длится 6 часов
»
Программа #3 Мотивация персонала: инструменты материальной и нематериальной мотивации
Тренинг для руководителей групп и направлений
Бизнес-задача:повысить эффективность управления персоналом за счет внедрения руководителями современных, персонализированных инструментов мотивации.
Снижение уровня текучести сотрудников.
Повышение вовлеченности и производительности труда, напрямую влияющих на выполнение бизнес-показателей.
Диагностировать: точно определять истинные мотиваторы и демотиваторы каждого члена команды, используя модели DISC (стили поведения) и Driving Forces (мотиваторы).
Применять инструменты материальной мотивации: создавать сбалансированные системы KPI, премий и нематериального признания, «заточенные» под мотивационный профиль сотрудника.
Применять инструменты нематериальной мотивации: давать персонализированную обратную связь, выстраивать индивидуальные траектории развития и карьерные планы, делегировать задачи, которые заряжают, а не «выматывают».
Говорить на «языке» мотивации сотрудника: осознанно адаптировать свой стиль управления и коммуникации под разные типы личностей для максимального взаимодействия.
Создавать в своих командах среду, где люди мотивированы работать с полной отдачей, потому что их ценят и понимают.
Предотвращать уход ценных сотрудников, вовремя распознавая сигналы демотивации и адресно на них реагируя.
Эффективно распределять ресурсы (в т.ч. финансовые), вкладываясь в те виды поощрений, которые дают максимальную отдачу для конкретного сотрудника.
Получать задачи и признание так, как это для них наиболее значимо.
Явно повышать вовлеченность в работе и лояльность к руководителю и компании, демонстрируя более высокую инициативность и качество работы.
Тренинг 2 дня (офлайн).
Продолжительность одного дня - 6 часов.
»
Программа #4 Обратная связь
Тренинг для руководителей групп, направлений и ключевых специалистов
Бизнес-задача:повысить эффективность каждого сотрудника и результативность команды в целом за счет внедрения культуры регулярной обратной связи.
Повторяющиеся ошибки
Демотивация сотрудников
Рост недоверия внутри команды
Давать обратную связь: четко, конкретно и безоценочно описывать поведение, его влияние на результат и находить альтернативы, подкреплять правильное поведение, мотивируя своих сотрудников на повторение успеха.
Проводить сложные беседы: эффективно обсуждать проблемы, сохраняя деловые отношения.
Получать обратную связь: активно её запрашивать о своей работе, проявляя открытость и готовность к развитию.
Создавать психологическую безопасность в команде, где давать и принимать обратную связь - это норма.
Управлять производительностью в режиме реального времени, а не только во время ежегодной оценки.
Развивать и удерживать таланты через постоянный фокус на их росте.
Предотвращать эскалацию конфликтов, решая проблемы на ранней стадии.
Делегировать более эффективно, так как обратная связь станет инструментом корректировки задач.
Работать более слаженно, уменьшится количество ошибок и недопонимания.
Быстрее учиться и адаптироваться: обратная связь станет топливом для роста и развития.
Станет более вовлеченной: сотрудники будут чувствовать, что их вклад замечают, а развитие - ценится.
Открыто говорить о проблемах, превращая их в задачи для решения, а не в поводы для сплетен.